Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 3, 2010 г.
Журнал "Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование".
Первый номер журнала «ЧЕХИЯ – панорама» вышел в феврале 2006 года и был представлен публике на пражской международной туристической выставке Holiday Word. «Всесторонняя презентация Чешской Республики на русском языке» - так можно сформулировать цель и задачу, которую ставит перед собой редакционная команда.
Журнал "Строительная Орбита", созданный как информационный партнер ведущих государственных и коммерческих структур строительной отрасли страны, таких как общественные объединения строителей, Минрегиона России, получил признание и доверие от крупнейших фирм Российского строительного комплекса.
Существует десять способов сделать так, чтобы клиент с легкостью сказал вам «да». Суть их в том, что вам нужно преодолеть психологический барьер перед необходимостью подчиниться клиенту. Иными словами, помните, что статус клиента выше вашего просто потому, что он - клиент. На первый взгляд это аксиома, но я постоянно вижу, что многие, признавая на словах эту истину, ведут себя совершенно иначе. Так происходит с теми, кто думает, что хочет быть успешным, но на деле хочет лишь уважения.
- На ваш взгляд, как за последние несколько лет изменился интернет?
- Интернет стал очень большим. Лет восемь - десять назад россияне не очень-то пользовались поиском, ведь интернет был таким маленьким, что там искать было нечего. В России и за рубежом он проходил одни и те же этапы. Сначала это были подборки ресурсов по тематикам. Например, Yahoo, который разрабатывался как каталог ссылок, или list.ru, который сейчас является составной частью mail.ru. Тогда казалось, что больше ничего не надо.