Девелопер TEKTA GROUP приступил к остеклению Big Time!
Tekta Group – девелопер бизнес-класса проекта Big Time – начал остекление корпусов. В квартирах будут установлены стеклопакеты от компаний REHAU и «Алютех». Бюджет покупки в новостройке стартует сегодня с 7,25 млн рублей.
В городском квартале бизнес-класса Big Time началось остекление корпусов. Девелопер использует двухкамерные стеклопакеты от компании REHAU, образованной в Германии еще в 1948 году. На сегодняшний день REHAU имеет 41 завод по всему миру. Это один из самых известных и надежных производителей, поэтому покупатели Big Time могут быть уверенными в качестве оконных блоков.
Для квартир, выходящих окнами на высотки «Москва-Сити», предусмотрены алюминиевые окна от компании «Алютех». Технология позволяет максимально увеличить размер окна (более двух метров в высоту). Производитель также активно работает во многих странах, в том числе в Чехии, России, Беларуси, Украине, Германии и Австрии.
Девелопер проекта Tekta Group предусмотрел в квартирах повышенную площадь остекления для лучших видов, а также увеличения освещенности. Со 2 по 9 этаж высота оконного блока составляет 195 см. Расстояние от пола до подоконника – всего 60 см. С 10 по 21 этаж высота окон составляет уже 210 см. Ширина окон – от 120 см до 180 см.
Квартиры с видом на «Москва-Сити», благодаря алюминиевым стеклопакетам, будут иметь еще большую площадь остекления. Высота окна составляет 270 см от уровня пола.
Также в Big Time представлены квартиры с угловыми окнами. Увидеть конструкцию вживую можно уже сегодня. Специально для этого девелопер Tekta Group смонтировал фрагмент облицовки здания и выполнил остекление углового окна на уровне второго и третьего этажей. Работы по остеклению корпуса начались точно в срок. Одновременно Tekta Group ведет подготовку к облицовке фасадов всех трех корпусов.
«Большая часть квартир в нашем проекте – видовые, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – Из окон открываются виды на ММДЦ «Москва-Сити», Москву-реку, парк Москворецкий и Серебряный бор. А для того, чтобы покупатели могли полноценно насладиться обзорными видами, мы запроектировали окна практически от пола до потолка. Подобное нестандартное решение, конечно, обходится дороже классических вариантов. Однако, как показывают продажи, такое преимущество, как панорамные окна почти в пол, очень ценится покупателями, особенно в Москве, где не так много солнечных дней в году».
«Панорамные окна – это не только обзорные виды, но и большое количество света, за счет чего любое пространство кажется просторнее, – комментирует Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Данное преимущество становится особенно актуальным с учетом активного строительства компактных студий. Многие годы на окна «в пол» могли рассчитывать только покупатели проектов элитного класса, тогда как новостройки массового сегмента и бизнес-класса возводились по стандартным проектам. Однако сейчас, благодаря развитию технологий, панорамное остекление лоджий, балконов, да и в целом большие окна доступны покупателям даже в средних бюджетах».
В проекте Big Time минимальная стоимость cтудии составляет 7,25 млн рублей (28 кв. м), однокомнатной квартиры – 8,1 млн рублей (39 кв. м), двухкомнатной – 10,19 млн рублей (52 кв. м), трехкомнатной – 14,1 млн рублей (81 кв. м).
Автор/источник: Компания «Метриум», www.metrium.ru
«Метриум»: Жилые комплексы бизнес-класса с лучшей динамикой роста цен