В ближайшие 10 лет в Московской области будет возведено 30 млн кв.м. проектов комплексного освоения территории, их доля – 73% рынка жилья Подмосковья.
Об этом рассказал на прошедшем 20 июня в Москве Международном бизнес-форуме недвижимости генеральный директор Urban Group, президент Ассоциации застройщиков Московской области Андрей Пучков.
Чтобы успешно продавать свои проекты в условиях высокой конкуренции, застройщикам нужно непрерывно работать над качеством своих проектов, считает эксперт. Все девелоперские проекты комплексного освоения территории предусматривают школы, детские сады, магазины, паркинги. Девелоперы соревнуются и в качестве благоустройства, создании атмосферы, качестве городской среды, как раз в том, что и делает из проекта комплексного освоения территории настоящий новый город.
Но 25% девелоперской себестоимости вообще не имеет отношения к девелоперскому проекту, отметил генеральный директор Urban Group. Они расходуются на несвойственные для застройщиков задачи: строительство инженерных сетей, дорог и развязок.
«Сейчас девелопер как никогда должен следить за себестоимостью проектов. При этом именно те застройщики, которые работают в нише комплексного развития территорий, оказываются в более сложной ситуации, чем их коллеги с точечной застройкой, так как вынуждены до 25% отправлять на непрофильную деятельность», - говорит А.Пучков.
Urban Group – крупная вертикально-интегрированная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой недвижимости в Московской области с 2007 года. Компания строит жилые комплексы в формате «Города для жизни», сочетающего архитектуру премиум-класса, инфраструктуру бизнес-сегмента и доступность эконом-класса. Проекты компании реализуются с применением современных технологий и представляют собой комплексное освоение территории с полным набором социальной и коммерческой инфраструктуры: детскими садами, школами и поликлиниками, образовательными и торговыми центрами.
Международный день йоги поддержат масштабным флешмобом в Подмосковье!