Эксперты компании ROCKWOOL провели анализ текущей ситуации на рынке теплоизоляции и определили дальнейшую стратегию развития бизнеса в России.
Компания ROCKWOOL анонсирует своим клиентам новый прайс-лист, который вступит в силу с 1 января 2018 г.
Размер повышения цен в среднем составит 7%.
Экономическая ситуация в России стабилизируется, рынок в 2017 году вырос, что даже привело к дефициту производственных мощностей минеральной ваты у большинства производителей в сезон. Прогнозы по развитию рынка на следующий год тоже позитивные. Тем не менее, остаются сложные моменты – это растущая инфляция, а именно: повышаются цены на сырье и энергоносители, которые продолжат расти и в 2018 году. Эти факторы определяют дальнейшую стратегию ведения бизнеса, в том числе, влияют на систему ценообразования.
«В высокий сезон 2018 года ожидается дефицит продуктов на рынке. Компания ROCKWOOL активно инвестирует в развитие бизнеса в России. Благодаря инвестициям, в том числе, в улучшение качества материалов и услуг, а также расширение продуктового портфолио компания четко выстраивает позиционирование на рынке. Это влечет за собой повышение издержек и корректировку цен, так как сегодня цены на продукцию ROCKWOOL по ряду позиций находятся ниже уровня цен 2014 года. Нам необходима актуализация ценовой политики в соответствии с сегодняшним качеством продукции и сервисов компании», - комментирует генеральный директор ROCKWOOL Russia Марина Потокер.
Источник: http://allabc.ru/strojmaterialy/8234-rockwool-povyshaet-tseny-v-srednem-na-7.html
Ирина Садчикова признана лучшим спикером дня на Всероссийском форуме по маркетингу и рекламе
Финансовые результаты третьего квартала 2017 - ROCKWOOL!
Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга - от ROCKWOOL Russia
Теплоизоляционные материалы - в центре внимания!
Марина Потокер - в мировом проекте BBC «100 женщин»!